Над этим портретом я работала в декабре 2021 года.
Картина стала подарком от заказчицы ее близкому человеку на Новый Год.
Она предоставила мне несколько фотографий и подробное описание характеров - причем не только человека, но и коня.
Фото, которое мы решили взять за основу для портрета, я откорректировала по канону Золотого Сечения. Это коснулось и основных объемов, и деталей.
Канон Золотого Сечения помогает сделать композицию гармоничнее и приятнее для восприятия зрителем. Поэтому этот метод можно часто встретить на старинных картинах.
Пролестнув иллюстрации, вы сможете посмотреть разные стадии работы над этим портретом.
- эскиз
- основные тоновые отношения в цвете на холсте
- детали в приглушенных и высветленных оттенках
- финальная стадия: детализация и обобщение с помощью прозрачных слоев поверх уже имеющегося, чтобы придать яркость и внутренний свет
Этот метод я тоже почерпнула из старинной живописи, а осознать и понять его мне помогли старшие студенты моего ВУЗа.
Как ни странно, эта техника считается забытой, и в ней мало кто работает даже среди тех, кто пишет картины в гладкой манере.
Некоторые краски для этого портрета я изготовила из натуральных пигментов.
Еще я применила готовые масляные краски "Мастер-Класс".
Картина имеет размер 30х20 см и написана на холсте фирмы Lanificio Prato (Италия) на овальном подрамнике.
Я беру заказы на портерты в старинном стиле.
По всем вопросам пишите в воцап +7 909 681 98 20