Не стесняйтесь обращаться со своими идеями ☺
  • О ТОМ,
    КАК Я ПИСАЛА КОПИЮ С КАРТИНЫ ИГОРЯ ГРАБАРЯ
    "ХРИЗАНТЕМЫ"
грабарь хризантемы копия
Копия с картины И. Грабаря "Хризантемы"
Холст, масло 100х100 см
2022 год

Здравствуйте! Я решила поделиться опытом, выводами и впечатлениями от работы над копией с картины Игоря Грабаря "Хризантемы".


СОДЕРЖАНИЕ :


В будущем планируется к написанию:
► Что нового я узнала

1) Работа с объемом - при взгляде с расстояния предметы на картине кажутся объемными, в то время как ты просто повторяешь за автром цвет и тон мазков

2) Цветовые решения. Особенности взаимодействия оттенков по цветовому кругу

3) Новые творческие идеи и решения для своих работ

► Подбор кистей
Что было самое сложное:

структура мазков, слои.
Как я это выяснила
Одной из самых сложных задач было понять и воспроизвести тот тип мазка, которым была написан оригинал картины.
Недаром говорят, что копировать импрессионистов труднее всего.
Очевидно, что трудность в том числе в передаче экспрессии автора.
Но, когда прикасаешься к этому вплотную, выясняется еще масса интересных и сложных моментов.
Какой логикой руководствовался творец?

Важно не просто писать пастозно, а представить принцип нанесения мазка. Это важно для того, чтобы финальный результат приблизился к ориентиру, с которым сравниваешь свою копию. Нужно попробовать разгадать, какими были предыдущие слои.
Как быть, если краска нанесена на холст в несколько плотных слоев - это был интересный вызов.

В этом мне помог анализ неоконченных работ Игоря Грабаря. Их фото, к счастью, нашлись в интернете, хоть и не в столь желаемом количестве.
Я нашла фотографии двух вариантов неоконченной картины "Под березами". И эти фотографии мне очень помогли.
Если вы тоже поищите их в поисковике, вы увидите, что начало положено почти вертикальными мазками, как будто летящими сверху вниз.

Таким и был первый слой моей копии, особенно в нижней части композиции: скатерть, стаканы, основа тарелок под последующие слои.

После просушки поверх вертикальных мазков я стала класть горизонтальные, стараясь делать так, чтобы сквозь них виднелся первый слой мазков и - местами - белизна холста. Это я заметила при изучении оригинала картины.
Со временем я загружу больше фотографий промежуточных этапов
Материалы
Основную часть красок я изготовила вручную, и лишь несколько купила в готовом виде
На этом фото я растираю белила на стекле. Смешиваю пигмент со связующим веществом с помощью хрустального куранта.


Хочу выразить благодарность специалистам из ООО "Натуральные пигменты" за то, что подсыпали мне в подарок немного больше пигментов к тем, которые я у них заказывала для этой картины. ☺♥

Позже расскажу о свойствах красок и о том, как они себя ведут в оттенках и при смешивании, во время выполнения этой работы.

РАМА


Рама была изготовлена специально под заказ в мастерской Rubankov в Москве

Хочу выразить огромную благодарность за прекрасную работу и творческий подход!

Мое фото
с поизведением на память
Заказать копию картины
или мою оригинальную работу
Данные не разглашаются. Заполняя форму, вы соглашаетесь с   политикой конфиденциальности  
сделанных в университете и самостоятельно с 2008 года
Другие мои проекты
По всем попросам, пожалуйста, пишите мне на электронную почту

w.w.w.a.r.t.s.t.u.d.i.o.o.n.e@gmail.com
С наилучшими пожеланиями,
Евгения Северская

Создание сайта: Евгения Северская

На странице представлены работы художника Е. Северской

Использование иконок: Tilda Publishing https://tilda.cc

Пожалуйста
обращайтесь
Чтобы связаться со мной, пожалуйста, воспользуйтесь ссылками
WhatsApp
VK
Mail
Phone
С уважением, Евгения
Для улучшения работы сайта используются куки • Узнать больше

OK