Я решила поделится фотографиями результата, который у меня получился,
в разном освещении,
и рассказать об особенностях создания этой копии.
В них он писал о важности неба на картинах.
Он сравнивал небо с бушующим морем.
Пока я писала эту копию, я постоянно созерцала живое небо;
Я заметила также и эффект, который составляет основу этой картины.
Она написана на холсте, затонированном в бежевый.
Так вот, пасмурное небо - при определенном свете, не в закат а именно днем, бывает также пронизано тем розовато-бежевым свечением, которое видно у Сислея на его картине. И в живописи это удается передать именно за счет этого приема - тонирование холста в телесный оттенок.
Краски, нанесенные рыхло или полупрозрачно, пропускают сквозь себя эту основу.
Я и прежде знала, что удожники раньше часто использовали этот прием. Но о таком его действии я прежде не знала, и для меня это составило огромную радость.
Создание сайта: Евгения Северская
На странице представлены работы художника Е. Северской
Использование иконок: Tilda Publishing https://tilda.cc